|
Эмблема
|
|
|
Согласно армейскому Уставу, знамя является символом воинской чести, доблести и геройства. Геральдической комиссией нашего лицея был издан Указ о лицейском знамени. Соответственно для всех лицеистов оно является символом прилежания в учёбе, доблести на олимпиадах, спартакиадах, геройства на экзаменационных сессиях.
Красная полоса символизирует стремление к обучению точных наук, магии интегралов, логарифмов и алгоритмов.
Жёлтая полоса дарит свет всему живому, в том числе огромному раскидистому древу естественных наук.
Синяя полоса символизирует полёт мысли – здесь, естественно, доминируют гуманитарные науки.
И эти три полосы объединяет белая поперечная, обозначающая чистоту наших помыслов.
|
|
Логотип
|
|
Клятва лицеиста
Вступая в лицейское братство,
На тернистую стезю науки,
Не ищем легких мы путей познанья.
Для созидания в мире красоты
Клянемся !
Пронести по жизни светоч
братской дружбы,
Заженный первыми лицеистами.
И быть достойными их памяти высокой.
Клянемся почитать магистров ,
Внимая неустанно их мудрости,
Радовать обширными познаниями в науках.
|
Песня лицеистов
Мы в лицее дружно все живем
На уроки с радостью идем
Учат нас учителя
Как на свете жить
Дружба наша светлая крепка
Пронесем ее через века
Все мы братству школьному
Верность сохраним
припев:
Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким,
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим. |
|
|
Гимн лицея
На окраине нашей державы
В царстве вечной седой мерзлоты
Был воздвигнут лицей – символ славы,
Нашей юности, дерзкой мечты
Здесь прибоем своим на рассвете
Нас зовёт на уроки Байкал…
И гудком тепловоза приветным
Нас в дорогу зовёт вокзал.
Твёрже нет, чем науки граниты –
Но они нам вполне «по зубам»:
Ведь недаром нам с детства привиты
Воля, доблесть строителей БАМ.
Уж почти 20 лет – срок немалый –
На священной бурятской земле
Светоч знаний зарёю пылает
Ясным днём и в вечерней мгле.
Курсом верным идём мы с друзьями,
Цели-помыслы наши чисты. |
|